График гастролей Александра Розенбаума:

27 сентября - Санкт-Петербург

АвторСообщение
Инна
администратор




Пост N: 764
Зарегистрирован: 15.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 22:08. Заголовок: АЯ в СМИ (продолжение)


Предлагаю в эту тему кидать публикации об АЯ в СМИ



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 166 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


Солидный
постоянный участник




Пост N: 2084
Зарегистрирован: 01.09.06
Откуда: Согласно маршрута, Согласно страны
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 17:53. Заголовок: Розенбаум: На всех м..


Розенбаум:

 цитата:
Мы выгнали весь мир со всех курортов
На всех морях слышна родная речь.


А может мы ошиблись, Юр, с тобою
И он имел в виду совсем не гоев? *)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Юр





Пост N: 2616
Зарегистрирован: 08.01.07
Откуда: Россия, Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 04:21. Заголовок: "И нету края, гд..


"И нету края, где нас не знают!"
Не очень Ты ещё знаешь творчество АЯРа, не очень...

Жизнь, прости...
Прости людей за зло,
Дай время нам себя научить Любви...
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Юр





Пост N: 2620
Зарегистрирован: 08.01.07
Откуда: Россия, Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 10:09. Заголовок: http://www.kp.ru/dai..


http://www.kp.ru/daily/24388/566909

"
..........
Есть люди, для которых я что-то собой представляю, и слава Богу.

- Ты когда-то говорил: Моцарт я или не Моцарт?..

- Ужасная дурь. Знаешь, что я имел в виду? Человек задает себе вопрос: он талантлив? Сильно талантлив? До какой степени талантлив? Но было распространено мнение, что если человека беспокоит его значение, он не велик и не талантлив...

- Может, зависит от возраста? Сначала беспокоишься, потом перестаешь беспокоиться.

- Вот так оно и вышло. Я стал старше, и мне стало совершенно наплевать.
..........
- Это еще зависит от сделанного. Ты сделал «Мастера и Маргариту».

- Знаешь, как меня назвал один мой приятель? «Каменная ж...па». Как Молотова за усидчивость называли. А Макаревич сказал на вечеринке... Мы выпили - невозможно было такую штуку не отметить, Андрюшка же еще рисовал рисунки, помимо того что спел буфетчика Сокова, а доктора спел Розенбаум, а Арканов поет редактора, там все не просто, много дурных ассоциаций... Так вот, Макар сказал: у иудеев вся религия замешана на ожидании мессии, а когда мессия пришел, они его взяли и распяли. Почему? Потому что мессия не должен приходить, его надо ждать. У меня, говорит, было такое же ощущение насчет твоей оперы, что ты ее пишешь-пишешь и никогда не напишешь. И вдруг звонок: я закончил. И какое-то разочарование. Как же так? Теперь надо распять, очевидно... Я думал, я с ума сойду со смеху!..
..........
- У тебя есть строчка: «Есть только бог, поющий для бога». Нескромность?

- Здесь нет нескромности. Это точное определение того, что в данный момент происходит. Ты просто не певица и не знаешь. Во время пения происходит вот этот бред физиологический, который человек не способен охарактеризовать. Из космоса это, из подсознания или преисподней, но происходит парапсихологический эффект. Когда ты сливаешься с публикой, и публика становится богом, и ты становишься богом, не в смысле богом, а внеземным существом. (я думаю - вот так и АЯР может сказать про своё пение на концертах)Это длится секунду, три, потом бздынь - тебя шлепают о землю и говорят: да нет, ты на сцене, ты тут деньги зарабатываешь, и не надо пафоса... Это ощущение феерическое.
..........
Артист признался, что «Мастер и Маргарита» выйдет только на CD:

- Это можно было бы поставить, но для этого нужно найти какого-то сумасшедшего, который выдаст кучу денег, соберет всех исполнителей, которые спели. Они приняли участие в записи бесплатно, но, чтобы выступать, нужен гонорар. Я не способен найти такие деньги. Это надо делать или хорошо, или я просто не позволю. Я не вижу будущего для этого произведения.

ФРАГМЕНТЫ ЛИБРЕТТО

(Публикуются с любезного разрешения Александра Градского)
..........
Пилат. Ты всех называешь добрыми людьми?
Иешуа. Злых людей нет на свете!
Пилат. Вервые слышу об этом!
Мастер (внутренний голос Пилата).
А голова прошла… Ты рад…
Решай по совести, Пилат.
Ведь он ни в чем не виноват.
Пилат. Так что же…
Мастер (внутренний голос Пилата).
Ты отменяешь приговор.
Га-Ноцри – просто фантазер.
Но резкий ум его остер!
Пилат. Так что же…
Мастер (внутренний голос Пилата).
Дабы пророк умом своим
не взбунтовал Ершалаим,
его мы в ссылку удалим.
Пилат. И что же?..
Мастер (внутренний голос Пилата).
Пусть в резиденции твоей
живет блаженный книгочей…
Он – величайший из врачей!
Пилат. Так что же… Все о нем?
Секретарь. Нет, к сожалению…
Пилат (просматривая бумаги).
Слушай, ты когда-нибудь говорил
с Иудой из Криафа о великом кесаре?
Или не говорил?
Иешуа. Я сказал ему: «Пойми,
власть – насилье над людьми!»
Он зажег светильники…
Я сказал: «Любая власть –
это пагубная страсть,
кесари – насильники!»
Он поддакивал: «Вот-вот…»
Я сказал: «Пора придет
общего доверия…
И не станет на земле
властелинов, в том числе
кесаря Тиверия…» "



Действующие лица и исполнители::
Мастер, Иешуа, Воланд, Кот Бегемот - Александр Градский
Маргарита - Елена Минина
Иван Бездомный, Левий Матвей - Михаил Серышев
Коровьев (Фагот) - Николай Фоменко
Азазелло: - Алексей Хабаров
Гелла - Лолита Милявская
Пилат, римский прокуратор - Андрей Лефлер.
Каифа, первосвященник - Иосиф Кобзон.
Афраний - Владимир Маторин
Секретарь Пилата - Максим Кучеренко
Кентурион Крысобой: - Алексей Петренко
Михаил Александрович Берлиоз - Михаил Котляров
Наташа, прислуга Маргариты - Оксана Беленькая
Николай Иванович ("боров") - Владимир Качан
Супруга Николая Ивановича - Любовь Казарновская
Буфетчик Соколов - Андрей Макаревич
Алоизий Могарыч - Алексей Конкин
Сосед Алоизия, он же Контролёр - Александр Кутиков
Никонор Иванович Босой - Валерий Золотухин
Аннушка - Юлия Рутберг
мДоктор Стравинский - Александр Розенбаум
Медсестра - Татьяна Анциферова
Жорж Бенгальский, конферансье - Фёдор Чеканов
Римский - Дмитрий Рябцев
Редактор - Аркадий Арканов
Непремёнова - Оксана Кочубей
Ариман - Владимир Зельдин
Лавров - Максим Леонидов
Латунский - Алексей Кортнев
Лапшенникова - Елена Камбурова
Семплеяров - Олег Табаков
Жена Семплеярова - Людмила Касаткина
"Родственница" Семплеярова - Лариса Голубкина
Шофёр - Григорий Лепс
Домработница драматурга Кванта - Мария Градская
Домработница Латунского - Нина Резник
Фрида - Дарья Молчанова
Тофана - Марина Коташенко
Малюта - Александр Раппопорт
Жак, алхимик - Александр Лебедев
Малыш - Миша Ильин-Адаев
Мужчина в Варьете - Сосо Павлиашвили
Продавщица в киоске - Наталья Усатюк
Арчибальд Арчибальдович - Игорь Радов
Следователь - Тарас Калиниченко
Начальник угрозыска - Александр Буйнов
Участковый - Всеволод Шиловский
Опер - Константин Воробьёв
Дежурный в милиции - Юрий Рахманин
Дежурная в "Трибоедове" - Марина Лях
Вахтёр в "Грибоедове" - Леонид Ярмольник
Дежурный в "Торгсине" - Евгений Маргулис
Продавец в "Торгсине" - Евгений Болдин
Продавщица в "Торгсине" - Амалия Мордвинова
Покупатель в "Торгсине" - Геннадий Хазанов
Старичок в "Торгсине" - Георгий Милляр
Палосич - Виктор Глазков
Солдаты, всадники, посетители Варьете, "Грибоедова", "Торгсина", бала Сатаны, обезьянки, толпа и дети на площади в Ершалаиме, нянечки и сиделки в сумасшедшем доме, участники похоронной процессии - Хор Краснознамённого академического ансамбля песни и пляски Российской армии им. А. В. Александрова.
Детский хор "Мандрагора", г. Клин

Жизнь, прости...
Прости людей за зло,
Дай время нам себя научить Любви...
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Юр





Пост N: 2629
Зарегистрирован: 08.01.07
Откуда: Россия, Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 15:50. Заголовок: http://www.vsoloviev..


http://www.vsoloviev.ru/orange/text.mhtml?PubID=78

"..........
— В Думе будете работать? Если выборы закончатся позитивно? Каким направлением заниматься?
— Есть комитет по культуре, по здравоохранению, по обороне. Эти вопросы мне близки.

— А как вы будете голосовать? Как винтик в общем механизме или как Александр Розенбаум, которого любят и которого слушают люди очень разных партийных принадлежностей?
— Тут начинается история с партийной дисциплиной. Я не могу вам сейчас сказать. Если меня попросят голосовать за то, что я не приемлю, я откажусь.
..........
— Господин Яковлев с вами связывался в последнее время и после выборов, он поддерживает с вами отношения?
— Мы виделись с ним седьмого октября.

— На дне рождения президента…
— Поздоровались. Мы с ним в нормальных отношениях, корректно относимся друг к другу.

— Вот что меня смущает… Вы были дружны с Анатолием Александровичем Собчаком и агитировали за него…
— И в последние выборы агитировал.

— То есть против Яковлева. В этой вашей политкорректности не проскальзывает ли некая политическая всеядность?
— Ни в коем случае. Поверьте, я все знаю: что, как, зачем и почему. Но… Яковлев — это действующий вице-премьер. У меня есть вопросы…

— Которые вы зададите ему уже совершенно с другого кресла, изнутри структуры, так сказать?
— Вот именно. Есть специальные организации, которые должны заниматься этими вопросами. Другое дело, как они занимаются, когда они занимаются…

— И занимаются ли?
— Да. Мы же знаем о четырех или пяти вице-губернаторах под следствием. Я об умершем Малышеве.

— То есть кто-то должен довести эти дела до конца?
— Либо извиниться.
..........
— Вы часто высказываете недовольство средствами массовой информации, информационной политикой, политикой в области культуры. К вашему мнению прислушиваются. И ничего не меняется. Может быть, вхождение в партию ничего и не изменит, может, им это как раз удобно и нравится?
— Есть люди, которым удобно сидеть в кресле. Это депутаты Государственной думы. Им хорошо, тепло, и мухи не кусают. Я бы хотел, чтобы в нашей Государственной думе было побольше людей… ищущих и добивающихся. Существует книга Гитлера «Майн кампф». Сколько об этом говорили…

— Запрещена к продаже, очевидно.
— Но вы ее сегодня увидите в каждом развале. Шовинистической литературы навалом, включая «Майн кампф». Эту книгу запретили. Закон существует. А не работает. Как продавался «Майн кампф», так и продается.

— То есть вы по партийной линии зададите этот вопрос министру внутренних дел?
— Сделаю депутатский запрос.

— А он как члену партии вам ответит: «Александр Яковлевич, не время сейчас». Что тогда?
— Время, время. Если я сумею добиться того, что «Майн кампф» не будет продаваться, я буду считать свою работу в Государственной думе выполненной на все четыре года.

— Александр Яковлевич, есть мнение, что художник должен быть голодный. К счастью, прошли те времена, и большинство наших успешных артистов совсем не голодные…
— Глупости все это, советский бред. Художник должен быть, как и все остальные люди, обеспеченным, сытым и прекрасно себя чувствовать. Вот совесть у него должна быть голодная постоянно.

— Чтобы совесть была голодной, надо же постоянно с народом сталкиваться.
— Так я и сталкиваюсь.

— Вы для себя нашли возможность увидеть людей не на концерте, а в реальной жизни?
— Я просто хожу по улицам. Элементарно. Просто живу нормальной жизнью. У меня нет телохранителей.

— Но вы ведь жуткий экстремал. На Амазонке вы были, во всех горячих точках… А как снимаете стресс? Есть экстремальный способ снятия стресса?
— Ну, если экстремальный, надо, конечно, выпить (а я что говорю! ). А в принципе - отдыхать. Я люблю лениться.
.........."


Жизнь, прости...
Прости людей за зло,
Дай время нам себя научить Любви...
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Юр





Пост N: 2630
Зарегистрирован: 08.01.07
Откуда: Россия, Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 12:20. Заголовок: Во времена были... :..


Во времена были...

http://www.rusguitar.spb.ru/www.rozenbaum.ru/club/polemika/vk-3_87.html

"..........
"Я хочу говорить на языке народа, - сказал Розенбаум, - поэтому оставил рок и стал исполнителем тех песен, которые нужны народу. Теперь я говорю не на языке единиц, а на языке - народа!".
"Боже мой! - подумал я. - Да разве наш народ говорит таким языком?!"
"Уже душой трудней раздеться" (?), "Не выпито вино и торт не съеден, и мусор выносить иду в кашне" (???).
Нет, народ, если, конечно, можно так говорить, выносит мусор в специально отведенные для этого места. Ни в сумочки, ни в шапки, ни в кашне его не выносят.
..........
И снова берет Розенбаум записки и бестактно на весь зал говорит своему поклоннику, что слово жанр пишется без буквы "д" перед "р". А сам мусор в кашне выносит. И - ничего...
.........."

Жизнь, прости...
Прости людей за зло,
Дай время нам себя научить Любви...
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Егорка





Пост N: 618
Зарегистрирован: 31.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.09 09:21. Заголовок: http://pravoslavie.d..


http://pravoslavie.dubna.ru/fest/pol_2006.html


Александр Розенбаум возник на эстраде сразу, как стопроцентный бард. В 1980 году умер Высоцкий, его "ниша" осталась свободной, этим-то и воспользовался Розенбаум, всячески стараясь убедить публику, что он достойный преемник - сильный, смелый, честный, талантливый… Вначале на слуху появились его песни, быстро распространенные ловкими продюсерами. Первые песни Розенбаума подкупали своей мелодичностью: вальсы, марши, лирика, еврейские грустные мотивы. Но удивляло полное небрежение словами, текстами песен. Складывалось впечатление, что Розенбаум закончил семилетку и больше нигде не учился, либо просто плохо знает русский язык. О том, что никакой поэзии в cловах его песен никогда не было и нет (и, похоже, не будет) говорить не стоит, но претензии на поэзию все-таки были.
Однажды наблюдал по телевидению, как девушка плакала, слушая песню Розенбаума "Вальс-бостон". Давайте разберем еще один общепризнанный "шедевр".

"На ковре из желтых листьев
В платьице простом
Из подаренного ветром крепдешина,
Танцевала в подворотне осень вальс-бостон…"

Этого набора слов уже вполне достаточно для справедливой критики.

"На ковре из желтых листьев
В платьице простом…"

Вполне четкий слуховой и зрительный образ. Что имеем? В первую очередь "ковер из желтых листьев". Принимаем. "В платьице простом…" Верим.

"Из подаренного ветром крепдешина…"

Стоп-стоп! Здесь начинается разрушение зрительного образа. "Ветер" и "ковер из желтых листьев" никак не совмещаются воедино. Ковер - он тяжелый, ровный, он лежит. А когда поднимается ветер, и листья начинают кружиться, тогда земля более походит на взъерошенную шкуру.

"Танцевала в подворотне осень вальс-бостон…"

Зрительный образ совсем разрушен! - "Танцевала в подворотне"? Поручик Ржевский сказал бы: "Вальс в подворотне? - арригинально-с!" Слова "вальс" и "подворотня" настолько далеки друг от друга по ассоциациям, что никак не сочетаются. Игры на контрасте этих слов тоже не наблюдается. Далее. Танцевать вальс - значит кружиться, но представьте себе петербургские подворотни в ветреную погоду - это аэродинамические трубы! И причем здесь "на ковре из желтых листьев", какие там в каменных тоннелях ковры?
Я не стану разбирать другие поэтические потуги Розенбаума, поверьте на слово, там все значительно хуже. Особенно не понятно, как мог интеллигентный человек, претендующий на высокую культуру своего творчества, написать столько песен про (и для) жуликов и воров?

"Маня"
"Дело было в ресторане,
Где менты висят,
Взяли Маню на кармане -
Фраернулась вся…"

Скажут - у Высоцкого такого добра тоже хватает. Но у Высоцкого то была дань воспитанию в московских подворотнях, это был достаточно короткий юношеский, почти мальчишеский этап в его творчестве. С большой сцены он такого уже не пел. А тут взрослый дядя, лысый уже…
Александр РозенбаумНапрашивается патетический вопрос: как он мог? Ответ очень простой: конъюнктура! Был Афганистан - Розенбаум там, загорелась Чечня - нате песни про Чечню! Настали времена воровского передела? Наше вам, браты! (Какие были времена, Шура! А какие благодарные слушатели…) Казаки стали в моде? Пожалте - песни про казаков! Неважно, что казаки возмущались абсурдом - "молодой есаул" и прочими ляпами, кому не нравится - могут не слушать. Что там еще грядет? Перо заточено и бумага наготове.
Поэт в своем творчестве должен отзываться на все значительные события в стране, особенно, если это - война. Песни, рожденные войной, это особый жанр, лучшими представителями которого являются песни времен Великой Отечественной войны, такие как "Синий платочек", "Темная ночь", "Бьется в тесной печурке огонь" и многие другие. Там нет боевых действий и славных подвигов, но говорят они о войне больше, чем военные мемуары. Слушая эти песни, можно почувствовать, даже пережить то же самое душевное состояние, в котором находились герои этих песен. Совсем другая картина в песнях Розенбаума об Афгане и Чечне. В них нет души, зато много топонимов и трескучих слов из армейского жаргона. В этом и разница: одни песни помнят много поколений, а другие…

Я не знал, где искать Россию, а Россия есть росс и ты... Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Karamel`
moderator




Пост N: 1513
Зарегистрирован: 18.07.06
Откуда: Россия!, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.09 12:23. Заголовок: У него ведь не люди ..


У него ведь не люди в подворотне вальс танцуют... ) а осень. Листья заметаются ветром в подворотню и кружат там. И всё просто... В Москве так очень похоже...)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Юр





Пост N: 2632
Зарегистрирован: 08.01.07
Откуда: Россия, Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.09 12:33. Заголовок: Докопаться можно и д..


"Докопаться можно и до Столпа" (С)
For example:

Сергей Есенин

Отговорила роща золотая
Березовым, веселым языком, (золото - это металл, роща - деревянная; кто видел у берёзы язык?)
И журавли, печально пролетая, (что значит - печально летят? летят себе и летят)
Уж не жалеют больше ни о ком. (журавли не могут жалеть - мозгов мало, только инстинкты у них есть)

Кого жалеть? Ведь каждый в мире странник -
Пройдет, зайдет и вновь покинет дом.
О всех ушедших грезит конопляник (как это - конопляник грезит? связано ли это с коноплёй?)
С широким месяцем над голубым прудом.

Стою один среди равнины голой,
А журавлей относит ветром в даль, (они ж только что сами летели... бумажными стали?)
Я полон дум о юности веселой,
Но ничего в прошедшем мне не жаль.

Не жаль мне лет, растраченных напрасно,
Не жаль души сиреневую цветь.
В саду горит костер рябины красной,
Но никого не может он согреть.

Не обгорят рябиновые кисти,
От желтизны не пропадет трава,
Как дерево роняет тихо листья,
Так я роняю грустные слова.

И если время, ветром разметая,
Сгребет их все в один ненужный ком...
Скажите так... что роща золотая
Отговорила милым языком.


Жизнь, прости...
Прости людей за зло,
Дай время нам себя научить Любви...
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Юр





Пост N: 2633
Зарегистрирован: 08.01.07
Откуда: Россия, Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.09 13:06. Заголовок: В этом и разница: од..



 цитата:
В этом и разница: одни песни помнят много поколений, а другие…



 цитата:
Однажды наблюдал по телевидению, как девушка плакала, слушая песню Розенбаума "Вальс-бостон".


Ну, за многие поколения вперёд рассуждать не берусь - сами разберутся, а на днях по радио пел АЯР свой Вальс-Бостон - то, первое записанное исполнение (на пластинке) - ну о-очень хорошо было послушать...

Собственно, статья кем и для чего написана?
"Член Союза писателей России,
исполнительный директор Фестиваля "Серебряная псалтирь",
капитан дальнего плавания
Игорь Козлов

Редактор - священник Виталий Шумилов,
духовник Фестиваля "Серебряная псалтирь" "

"Миллионы, десятки миллионов верующих в России люди достаточно образованные, они относятся к современной эстраде либо скептически, либо резко отрицательно, но в то же время, мало кто из них готов слушать только богослужебные песнопения. Следовательно, есть потенциальный слушатель серьезной духовной авторской песни. Она, несомненно, востребована. Поэтому появление большого числа православных авторов-исполнителей - явление вполне закономерное, как и появление фестивалей православной песни.
..........
Я не был на фестивале духовной авторской песни в Воронеже, и не жалею об этом. Мне достаточно было посмотреть рекламу этого фестиваля. Вся реклама сводилась к рекламе одного человека Сергея Гребенникова, директора этого фестиваля и председателя жюри в его лице, он же - автор и исполнитель "православных" песен.
..........
Духовник Фестиваля православной песни и поэзии в Дубне священник Виталий Шумилов в ответном письме В. Капорину пишет:

"…Евгения Смолянинова обозначила некоторые назревающие серьезные проблемы, может даже "кризис жанра", но ни в коем случае не конец. Поэтому, на мой взгляд, правильнее было бы обратить внимание на тот огонь, без которого дыма не бывает. У нас не хватает настоящей художественной, православной (по-другому не скажешь), авторитетной музыкально-поэтической критики. Оценка жюри - она, как правило, за кадром. В печати, в Интернете практически нет серьезного анализа творчества современных авторов (поэтов и композиторов), все варятся в собственном соку. Либо похвалы, либо ругань, а что именно хорошо, почему это плохо - не понятно... Православных авторов критиковать не принято, мы читаем только бодрые отчеты о прошедших концертах и фестивалях, и действительно часто "кукушка хвалит соловья за то, что хвалит он кукушку". А в результате нет стабильного творческого и духовного роста. Вся критика остается в кулуарах при личном общении между авторами и исполнителями, а наиболее откровенные вещи говорятся после энной рюмки. Немудрено, что в такой ситуации может возникнуть застой и "отстой". А как эту ситуацию преодолеть? Где взять профессиональных критиков, да еще и православных? Кто будет платить за подобную критику (у критиков тоже семьи имеются)? Нужна определенная культурная среда (она еще только формируется), нужна своя инфраструктура... много чего нужно. Если интервью Смоляниновой послужит толчком к решению проблем, которые назрели в нашем цехе, то можно ее за это поблагодарить".

Итак, нам нужна серьезная критика, а для этого нужны серьезные критики и музыки, и слов, и исполнительского мастерства, особенно музыки.
..........
Я думаю, не случайно, что на нашем Фестивале православной песни и поэзии "Серебряная псалтирь" в Дубне исполнители песен и стихов в русских народных традициях становились Лауреатами."

Надо свой Фестиваль "Серебряная Псалтирь" прорекламировать...
Если в статье сначала не упомянуть упомянутых там ВСВ, АЯР и других - так кто эту статью читать то будет???
Ну попробуйте - скопируйте статью целиком в Ворд, удалите текст про упомянутых там ВСВ, АЯР и других - осилите прочитать до конца?

Жизнь, прости...
Прости людей за зло,
Дай время нам себя научить Любви...
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Юр





Пост N: 2636
Зарегистрирован: 08.01.07
Откуда: Россия, Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 16:54. Заголовок: http://www.chayka.or..


http://www.chayka.org/oarticle.php?id=144
"..........
- А можно ли сказать, что сегодня певец в России больше, чем певец? Вот уже несколько лет многие артисты становятся известными и вне сферы своей основной деятельности.

- К этому выражению я отношусь скептически. Я думаю, что эти слова - "поэт в России больше, чем поэт" - от великорусского шовинизма. Как будто в другой стране поэт меньше, чем поэт! В Германии, например, или в Америке... Всюду поэт больше, чем поэт. Большой поэт - всегда прежде всего личность. А личность - это общественное влияние, это думы о ближнем, о судьбах страны. Это больше, чем просто писание стихов.
.........."

Жизнь, прости...
Прости людей за зло,
Дай время нам себя научить Любви...
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Юр





Пост N: 2638
Зарегистрирован: 08.01.07
Откуда: Россия, Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 08:53. Заголовок: Улыбнуло) http://ww..


Улыбнуло)

http://www.liveinternet.ru/users/angellikenoother/post116460798/

"Заехала к милому на работу, распечатать там разное. А он мне чашку с кофе сунул и за соседний стол усадил, у него "заказчик". Заказчички!!! Какие-то неотёсанные мужики инженеры-технологи-монтажники с какими-то водопроводными железяками в руках громыхают. От таких всегда пахнет цехом или гаражом. Они все усатые и кепок в помещении не снимают. Часто говорят "надо подумать" и "кирдык", а иногда ещё и задумчивое "йета". Я на них смотрю как на зверей!!! Канал дискавери, дикая природа BBC!!1
Топчутся, гудят, совещаются, тычут пальцами в TFt-моник. Милый там им 3D-модель показывает крутит, разбирает их трубки и крантики, красота, технологии 21 века!! Я ничего не понимаю, но смотрю и всё ясно - это сюда заходит, трубка такая, кран здесь, вот винтики. А эти мужики деревенские бубнят, пальцами суют - эт чо? а оно влезет? эт скока места то там останется? И всё на бумажке карандашиком простым калякают (я потом посмотрела - ничего не понять какие-то каракули чертёжные). Деревня. Сельпо!!1

Вот для таких людей, а также для их ещё более грубых подчинённых, и делают в России всё кандовое, из чугуна, из сваренных рельсов, из запаянного бронепластика. А иначе они ВСЁ сломают, погнут, сомнут и резьбу сорвут.
И телефоны у них распевают Розенбаума.
Вот зачем таким людям-кувалдам телефоны-няфачки, а????"

Жизнь, прости...
Прости людей за зло,
Дай время нам себя научить Любви...
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Юр





Пост N: 2641
Зарегистрирован: 08.01.07
Откуда: Россия, Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 15:05. Заголовок: http://www.volgograd..


http://www.volgograd-trv.ru/news.aspx?id=9096

Александр Розенбаум дал концерт в Волгограде
09.12.2009 9:56

В Волгограде прошел концерт популярного автора и исполнителя – Александра Розенбаума. Врач, политик и артист, в песнях которого каждый человек находит что-то очень близкое и родное.
Вечером 8 декабря в Центральном концертном зале Волгограда был аншлаг. Александр Розенбаум чуть ли ни единственный музыкант, которого приходят слушать, несмотря на дороговизну билетов и финансовый кризис. Кроме того, это выступление было посвящено 10-летнему юбилей волгоградского концертного агентства «Все звезды». Для нашего города артист подготовил только известные и популярные песни – «Блюз», «Вещая судьба», «Желтый музыкальный фургон». Александр Розенбаум начал концерт с минуты молчания, посвященной погибшим в Перми. Выступление народного артиста в ЦКЗ побило рекорд по длительности – более 3,5 часов.

Жизнь, прости...
Прости людей за зло,
Дай время нам себя научить Любви...
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Karamel`
moderator




Пост N: 1514
Зарегистрирован: 18.07.06
Откуда: Россия!, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 01:22. Заголовок: что значит - печальн..



 цитата:
что значит - печально летят? летят себе и летят)


Журавли, Юр, всегда летят печально... ) покидают край и медленно машут нам свысока крыльями -"прощай"...)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Юр





Пост N: 2642
Зарегистрирован: 08.01.07
Откуда: Россия, Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 08:34. Заголовок: А когда прилетают по..


А когда прилетают по весне - тоже печально? Медленно машут нам свысока крыльями - Привет-привет!)
Не, журавли просто летят и летят - осенью на Юг, весной обратно. Это люди придумывают - печально, не печально...
Это как про дельфинов придумал кто-то, что они людей, потерявших сознание и тонущих в море, спасают - толкают их к берегу.
А они просто играются так... Те, кого притолкали к берегу - говорят, их спасли дельфины... А те, кого дельфины, играясь, толкали не к берегу - уже никогда ничего никому не расскажут...



Жизнь, прости...
Прости людей за зло,
Дай время нам себя научить Любви...
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Юр





Пост N: 2645
Зарегистрирован: 08.01.07
Откуда: Россия, Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 08:49. Заголовок: Даты то какие... окт..


Даты то какие... октябрь 2001го...
http://www.rusguitar.spb.ru/www.rozenbaum.ru/club/forum/index.html

Жизнь, прости...
Прости людей за зло,
Дай время нам себя научить Любви...
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 166 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 31 месте в рейтинге
Текстовая версия