График гастролей Александра Розенбаума:

27 сентября - Санкт-Петербург

АвторСообщение
Юр





Пост N: 213
Зарегистрирован: 08.01.07
Откуда: Россия, Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 09:54. Заголовок: Сусуман


[URL=http://foto.radikal.ru/f.aspx?m0702f6e769ed536fjpg][IMG]http://m.foto.radikal.ru/0702/f6e769ed536ft.jpg[/IMG][/URL]


[URL=http://foto.radikal.ru/f.aspx?p0702c83d61a4d0b0jpg][/URL]












Жизнь, прости...
Прости людей за зло,
Дай время нам себя научить любви.
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 148 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Гость 21





Пост N: 1958
Зарегистрирован: 25.06.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.07 23:58. Заголовок: Re:


Не надо мне до Литейного!! Мне бы до БКЗ добраться)

Любовь - это единственное чудо на земле!!! Спасибо: 0 
Профиль
Одинокий Волк



Пост N: 146
Зарегистрирован: 25.08.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.07 23:59. Заголовок: Re:


До БКЗ доползёшь!)))))))))))))

...И тот, кто держит на Руси себя за мачо,
По жизни - сто процентов - не Мужик!
Спасибо: 0 
Профиль
Karamel`
moderator




Пост N: 570
Зарегистрирован: 18.07.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 00:01. Заголовок: Re:


Да всё нормально будет, говорю. ) Не бойся, я же с тобой! )

Спасибо: 0 
Профиль
Гость 21





Пост N: 1964
Зарегистрирован: 25.06.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 00:03. Заголовок: Re:


Да... утешила))

Любовь - это единственное чудо на земле!!! Спасибо: 0 
Профиль
Юр





Пост N: 689
Зарегистрирован: 08.01.07
Откуда: Россия, Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.07 08:44. Заголовок: Re:


"На Магадане разбился и сгорел Ми-8: шестеро погибших
Вертолет Ми-8, пропавший накануне в Магаданской области, разбился и сгорел. На его борту, по уточненным данным, находилось семь человек, шесть из них погибли, живым найден только командир, сообщили в Дальневосточном региональном центре МЧС, передает телеканал "Вести".

Вертолеты Ми-8 часто используются в труднодоступных северных районах фактически как единственное средство транспорта. К сожалению, нередки случаи аварий с их участием.

Последний случай произошел 9 сентября с.г., когда в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО) пропал вертолет авиакомпании "Авиапром". В установленное время он не вышел на связь. Вертолет выполнял рейс по маршруту Салехард – площадка в районе реки Щучье. На борту машины находилось шесть человек. "


Такие дела... "... Знаю - был бы малейший шанс - Ми восьмой вам не дал его..."

Жизнь, прости...
Прости людей за зло,
Дай время нам себя научить любви.
Спасибо: 0 
Профиль
Юр





Пост N: 703
Зарегистрирован: 08.01.07
Откуда: Россия, Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 11:26. Заголовок: Re:


02 октября 2007 года, 476 км от Магадана, около 14 местного времени.
Вот и зима. Этот снег уже не растает до весны...





Эх, а ведь говорила же мама - иди, Юра, в институт советской торговли...
Дети, родителей надо слушаться!)

Жизнь, прости...
Прости людей за зло,
Дай время нам себя научить любви.
Спасибо: 0 
Профиль
alena
постоянный участник




Пост N: 282
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: РФ, Челябинская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 12:36. Заголовок: Re:


Сильно, Юрок. Надеюсь у нас я такое не скоро увижу))) Сколько градусов у вас?

Спасибо: 0 
Профиль
Юр





Пост N: 708
Зарегистрирован: 08.01.07
Откуда: Россия, Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 09:39. Заголовок: Re:


Там, на трассе, -14 ночью, чуть ниже 0 днём, уже не тает в лужах лёд. А здесь, в Магадане, ночью около 0, а днём тепло, +5.

Жизнь, прости...
Прости людей за зло,
Дай время нам себя научить любви.
Спасибо: 0 
Профиль
Юр





Пост N: 717
Зарегистрирован: 08.01.07
Откуда: Россия, Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 12:43. Заголовок: Re:


Вот такие мосты мы тут строим. Мост ч/р Кулу (около 430 км от Магадана).



Жизнь, прости...
Прости людей за зло,
Дай время нам себя научить любви.
Спасибо: 0 
Профиль
Юр





Пост N: 718
Зарегистрирован: 08.01.07
Откуда: Россия, Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 12:57. Заголовок: Re:


До свиданья, лето, до свидания...)
Летний Сусуман.





Жизнь, прости...
Прости людей за зло,
Дай время нам себя научить любви.
Спасибо: 0 
Профиль
Юр





Пост N: 719
Зарегистрирован: 08.01.07
Откуда: Россия, Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 13:06. Заголовок: Re:


Виноват! Исправлюсь! Молод ещё!)))

Старый и новый...


Жизнь, прости...
Прости людей за зло,
Дай время нам себя научить любви.
Спасибо: 0 
Профиль
Karamel`
moderator




Пост N: 902
Зарегистрирован: 18.07.06
Откуда: Россия!, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 13:32. Заголовок: Re:


Ух ты-ы-ы-ы-..... Юр, красиво, но жутковато как-то...))

Спасибо: 0 
Профиль
Гость 21





Пост N: 2412
Зарегистрирован: 25.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 14:53. Заголовок: Re:


Новостройки в г. Сусуман есть?

Любовь - это единственное чудо на земле!!! Спасибо: 0 
Профиль
Юр





Пост N: 720
Зарегистрирован: 08.01.07
Откуда: Россия, Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 15:09. Заголовок: Re:


Новостроек в Сусумане нет никаких.

Жизнь, прости...
Прости людей за зло,
Дай время нам себя научить любви.
Спасибо: 0 
Профиль
Юр





Пост N: 721
Зарегистрирован: 08.01.07
Откуда: Россия, Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 17:06. Заголовок: Re:


Тайны Магадана.
Аляска, сэр - для летчиков из СССР

В конце 80-х - начале 90-х годов модной военной темой стала история создания АЛСИБа - воздушной трассы для перегонки американских самолетов, поставлявшихся нам Соединенными Штатами по ленд-лизу. Но исследователи тогда знали не все. В лучшем случае они могли назвать фамилии летчиков, пункты, через которые проходила трасса и некоторые подробности гибели советских пилотов, в том числе и на территории Магаданской области.


Архив 1-й авиаперегоночной дивизии открыли в 1994 г., а документы под грифами «Совершенно секретно» и «Секретно», хранящиеся в Федеральной авиационной службе России, - около года назад. Появилась возможность рассказать о неизвестных ранее страницах истории знаменитой военной авиатрассы.

Американцев на Дальний Восток и в Сибирь -не пускать Америка предложила нам свою помощь вооружениями, продовольствием и стратегическими товарами на второй день после нападения Германии. Но как все это доставлять? Сталин с Рузвельтом переписывались об открытии АЛСИБа до августа 1942 года. Сначала Верховный главнокомандующий настаивал на том, чтобы авиатрасса проходила по любимому маршруту Молотова — через Канаду, Гренландию и Исландию. Когда же американцы, заинтересованные в создании противовеса Японии на Дальнем Востоке, все-таки убедили его в чукотско-сибирском варианте, Сталин наотрез отказался от услуг летчиков США.

Пустить их на территорию советского Дальнего Востока и Сибири (вместе с обслуживающим персоналом и инфраструктурой) означало открыть иностранцам тайны и масштабы ГУЛАГа. Сыграло здесь роль и другое обстоятельство, о котором я писал в предыдущем очерке («Ленд-лиз для вертухаев») — ГУЛАГ с самого начала помощи нам союзников, вернее его репрессивная надстройка, существовал, благодаря... ленд-лизу. И от американцев, во избежание скандала, это обстоятельство необходимо было скрывать.

США помогли нам выиграть Сталинградскую битву?

АЛСИБ готовился к эксплуатации в условиях строжайшей тайны. Когда все было сделано, штаб 1-й перегоночной авиадивизии и управление трассы расположили в Якутске. Сама дивизия состояла из пяти перегоночных авиаполков и одного транспортного. На вооружение взяли эстафетный способ перегонки самолетов. Каждый полк — только на своем участке. А пилоты 8-го транспортного полка перевозили перегонщиков обратно в их базовые аэропорты, перегоняли на запад СССР поступавшие по ленд-лизу «Дугласы» и возили импортные грузы из США и пассажиров.

Трасса тянулась на 6306 километров от Фер-бенкса на Аляске через Берингов пролив, Уэль-каль (Чукотка), Сеймчан (Колыма), Якутск и Ки-ренск (Иркутская область) до Красноярска.

По АЛСИБу перегоняли бомбардировщики Б-25 «Митчелл», Б-26 «Мараудер», средние бомбардировщики-торпедоносцы А-20 «Бостон», истребители Р-40 «Киттихаук», Р-39 «Аэрокобра» и Р-63 «Кингкобра», транспортные «Дугласы» Си-47, самолеты некоторых других марок.

За три года, с октября 1942-го по октябрь 1945-го, пилоты 1-й Краснознаменной перегоночной авиадивизии (командир И. Мазурук) в труднейших условиях Крайнего Севера перегнали по АЛСИБу 8094 американских самолета. Из них на фронте было сформировано 250 авиаполков. Потери за время перегонки составили 81 самолет. При этом погибли 115 летчиков.

За три года по АЛСИБу перевезли 18753 тонны грузов, из них 9125 тонн платных, а также 319 тонн почты. АЛСИБ использовался и как международная пассажирская и дипломатическая авиалиния, по которой перевезли 128371 пассажира, в том числе платных 17322. Деньги СССР брал, как правило, за перевозку в Москву и обратно на американский континент сотрудников иностранных посольств, их семей и дипломатической почты. Бесплатно же, т. е. за счет государства, летали наши дипкурьеры и разведчики. Во время своих полетов в США три дня провел в Уэлькале Громыко, будущий министр иностранных дел, а Молотов даже читал лекции в Марково, направляясь на первую сессию ООН.

После войны эта хорошо оборудованная и разветвленная трасса, насчитывавшая 30 аэропортов и аэродромов, предопределила регулярное воздушное сообщение в Сибири и на Дальнем Востоке.

Некоторые исследователи говорят о том, что, мол, мало нам американцы прислали помощи по ленд-лизу. Может быть, и не так много, но вовремя. Мало известен, например, такой факт: Сталин в самом начале действия АЛСИБа, позабыв о своей гордости, попросил у Рузвельта срочной (вне согласованного графика) присылки почти 500 самолетов. Тот откликнулся.

Все самолеты были отправлены под Сталинград, где немцы имели двукратное превосходство в воздухе. Благодаря США превосходство было ликвидировано. А вообще в Красной Армии почти все грузовики, легковые автомобили, телефонные аппараты и пишущие машинки были американскими. Самолетами доставлялись дефицитный тогда пенициллин и даже зимние шапки для командного состава...
Семь ящиков с долларами исчезли в чукотской тундре

Я уже говорил о потерях 1-й перегоночной авиадивизии. В небе Чукотки из-за погодных условий летать было очень непросто. Несколько наших летчиков погибло там и похоронено в Уэлькале. Об одной из таких катастроф начальник «Смерша» наркомата обороны генерал-полковник госбезопасности В. Абаккумов писал 4 июня 1944 года начальнику ГУ ГВФ Ф. А. Астахову: «По сообщению сотрудника Главного управления «Смерш» тов. Стрижкова, обслуживающего базу военной приемки ВВС Красной Армии в г. Фербенкс (США), 30 мая с. г. в районе аэродрома Уэлькаль потерпел катастрофу самолет Си-47, пилотируемый младшим лейтенантом Даниловым. При пробивании облаков самолет упал и загорелся... Данилов — малоопытный летчик, впервые из вторых пилотов летевший в качестве командира самолета без 2-го пилота... На борту находились работники Народного комиссариата внешней торговли Балабай и Николаев.

Все погибли. На борту был также срочный груз — 7 ящиков для Наркомфина».

Не стоит удивляться, что о катастрофе начальнику Главного управления Гражданского воздушного флота, заместителю командующего авиацией дальнего действия ВВС Красной Армии генерал-полковнику авиации Ф. А. Астахову сообщили не его подчиненные, а чекисты-особисты, «обслуживавшие» эту трассу, — через своего
начальника. Причина, видимо, в пропавших семи ящиках с долларами.

После катастрофы в небольшой поселок нагрянула целая комиссия со следственной группой в придачу. Чуть ли не морской песок просеивали. Каждый работник аэродрома и местные жители в радиусе 50 километров от катастрофы давали объяснения: где находился в тот час, что видел...

Легенда о ящиках с долларами жива до сих пор, и чем больше проходит времени, тем огромнее называется сумма. Интерес же Абаккумова к катастрофе объясняют его личной заинтересованностью. Якобы, это были его доллары. Не случайно ведь через несколько лет после победы генерал-полковник и погорел за вывезенное в огромных масштабах из Германии имущество и драгоценности.
Первым делом -самолеты. Ну а девушки?..

Чтобы представить, как чувствовали себя в Фербенксе и Номе наши парни, впервые попавшие в Америку и не знавшие далее, что такое холодильник, обратимся к документам. Летчиков из «расположения части» в одиночку не отпускали.

За покупками в магазины отправляли только в сопровождении старшего. Ресторан посещать тоже запрещалось...
И вот что происходило после таких запретов, да к тому же в отсутствие женского пола. В итоговом докладе о работе 1-го полка в разделе, озаглавленном «Особо выдающиеся случаи аморальных явлений», названы командир звена лейтенант Романов и пилот лейтенант Дегтярев: они отчислены из полка «за самовольный уход в город с посещением дома терпимости». Штурман полка майор Кобин «за связь с американскими женщинами» тоже был отправлен за Берингов пролив, к чукчам. А вот старший лейтенант Ягодкин отделался дисциплинарным взысканием: он всего-навсего перефотографировал порнографические снимки.
Бортовой техник 8-го транспортного полка воентехник 2 ранга Шишкин, будучи осенью 1943 года в командировке в Фербенксе, выпил в баре и по ошибке забрел в незапертую квартиру американского полковника Китчингмана, начальника местного гарнизона.

Открыв холодильник, увиденный впервые в жизни, Шишкин изумился обилию спиртного и закусок. Кое-что взял, сел за стол и, повесив на спинку стула купленный в фербенкском «шопе» пиджак, изрядно выпил. Покидая изобильную квартиру, забыл пиджак (по которому его и вычислили), но не забыл отметиться, написав на
двери снаружи неприличное слово. И — загремел под военный трибунал.

В приговоре было сказано, что он «допустил непристойное, дискредитирующее высокое звание офицера Красной Армии поведение». За что и получил два года лишения свободы с отбыванием срока в исправительно-трудовых лагерях...

Сегодня о подобных происшествиях мы читаем с улыбкой. Но военные летчики всегда были особенной кастой в любой армии. Если уж гуляли, так гуляли. А если воевали, то по-настоящему. И АЛСИБ, хотя и находился в стороне от фронта, был отнюдь не прогулкой по Аляске, Чукотке и Колыме.

(с) А.Смирнов



Жизнь, прости...
Прости людей за зло,
Дай время нам себя научить любви.
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 148 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 31 месте в рейтинге
Текстовая версия