Автор | Сообщение |
Shep
|
| |
Пост N: 49
Зарегистрирован: 12.08.06
Откуда: Кострома
|
|
Отправлено: 04.03.07 01:26. Заголовок: За что не любят АЯ, или Сдулся ли Розенбаум?
| |
|
Ответов - 434
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
All
[только новые]
|
|
Егорка
|
| |
Пост N: 94
Зарегистрирован: 31.10.07
|
|
Отправлено: 27.11.07 16:27. Заголовок: Одинокий Волк пишет:..
Одинокий Волк пишет: цитата: | Егорка, а ничего, что в третьем классе детишки стихи Пушкина изучают? То есть, сам того не подозревая, ты сравнмл АЯР с Пушкиным. Спасибо тебе, драгоценнейший ты наш, за такой комплимент! |
| Но Пушкин и писал специально для детей, а у АР-то нашего хениального для взрослого слухателя будет...Стишки для третьего класса- ит ы это подтвердила сама!
| |
|
Егорка
|
| |
Пост N: 95
Зарегистрирован: 31.10.07
|
|
Отправлено: 27.11.07 16:30. Заголовок: Одинокий Волк пишет:..
Одинокий Волк пишет: цитата: | Егорка, а ничего, что в третьем классе детишки стихи Пушкина изучают? То есть, сам того не подозревая, ты сравнмл АЯР с Пушкиным. Спасибо тебе, драгоценнейший ты наш, за такой комплимент! |
| Так то Пушкин! И писал для детей! А енто ж для взрослого слухателя, но на уровне третьего класса писано...И ты сама то подтвердила!
| |
|
MG-69
|
| |
Пост N: 18
Зарегистрирован: 25.11.07
|
|
Отправлено: 27.11.07 21:20. Заголовок: Егорка пишет: Или &..
Егорка пишет: цитата: | Или " в венце зарю - Цезарю" По сту пью - поступью. Тыщи те - отыщите. Обрусевшие - севшие |
| Могу с ходу добавить: -"неспел - не спел" -"утех - у тех" Спору нет, ВВ - гениальный поэт. Егорка пишет: цитата: | На счет многоплановости...Бег иноходца, Песня про первые ряды, Заповедник, Песня микрофона, Честь шахматной короны..., Песня про мангустов, Райские яблоки, Чужая колея, Дорожная история...нет смысла все перечислять... |
| Ну что же, сперва отвечу не по существу, то есть по поставленному тобой вопросу ;) У АР я могу назвать такое, и даже большее количество даже не песен, а песенных циклов: -Ленинград -ВОВ -Афганистан -Чечня ( современная армия ) -Романсы белых генералов ( Колчак, Най-Турс, Чарнота ) -Еврейские -Цыганские -Казачьи -О Самом -Кони Но это все не суть, это так, обмен любезностями. См. далее. Егорка пишет: цитата: | Ар просто пишет с натуры, преимущественно. Что увидел, прочитал и посмотрел, то и записал - примеров достаточно - Дорога Жизни, А может не было войны, Транссиб, Удивляюсь, Стрелка.. На счет авторского вымысла у него туговато.. Все и закончилось на одесском цикле, на нем же и начавшись |
| И слава Богу ! Одесский цикл - это вовсе не то, за что мы любим Розенбаума ;) Егорка пишет: цитата: | АР вжиться в чувства своих героев , чтобы действительно говорить от их имени, удается крайне редко...Обыск настоящую атмосферу передает...Всегда вот буду считать, что Дагомыс одна из лучших его вещей...В ней живые персонажи.. |
| Про "Дагомыс" вообще пришлось лезть в сеть искать проверять. Ага, "На модном пляже.. " - как же-с, знаем. Ну, вообщем, более-менее понятна мне ситуация, сейчас попробуем разобраться. С одной стороны мне будет легко, ибо я поклонник обоих авторов, с другой - уж больно ты ершист, друг мой. С персонажами, действительно, а АЯ проблема. Пожалуй, самое персонажистое творение это "Сатирическая баллада о том, как магнитофон жене Степан купил" http://rozenbaum.ru/lyr/baum0355.php Но не за персонажи мы любим АР ! ;) ВВ - бунтарь, пересмешник, а АР - ЛИРИК, он работает в основном через передачу образов, которые у слушателя вызывают те или иные ассоциации. У ВВ тоже с образами все в порядке, рассмотрим пару отличных примеров: 1) Словно бритва, рассвет полоснул по глазам, Отворились курки, как волшебный сезам, Появились стрелки, на помине легки,- И взлетели стрекозы с протухшей реки, И потеха пошла - в две руки, в две руки! 2) Истома ящерицей ползает в костях, И сердце с трезвой головой не на ножах, И не захватывает дух на скоростях, Не холодеет кровь на виражах. Это блестящие, живые стихи. Заметим, что поэзия ВВ очень брутальна - "бритвы и ножи", он выдает "жесть" и в лирических песнях про любовь - аорта работает на разрыв. Посмотрим на АР: Виделось часто в сон беспокойный, Как за далёкой рекой, Под облаками, над колокольней, В небе летит серый в яблоках конь Ощущаешь разницу ? Добавим к этому мелодичность, которая заставляет очаровательных девушек играть такие вещи, как http://www.rusguitar.spb.ru/others/manuniskaya/cocktail.zip Это попурри из произведений АР, ни одно из которых ты даже и не упомянул, а ведь именно они, равно как и другие его вещи с характерным стилем и лирикой, привлекают людей с тонкой душевной организацией ;) Такая лирика просто вне круга твоих интересов, отсюда и непонимание с поклонниками АР. Аналоги песен ВВ у АР - поэтически и энергетически слабее, но не эти песни "делают" АР, вот в чем штука. Предвижу замечания насчет рифмы "рекой-конь" ;) Отвечу. Возьмем один из хитов Трофима: За окошком снегири греют куст рябиновый Наливные ягоды рдеют на снегу Я сегодня ночевал с женщиной любимою Без которой дальше жить просто не могу Что мы тут видим ? А видим мы тут редкую по своей красоте рифму "рябиновый-любимою", вообще ни одна буква не совпадает ;) Заглянем, кстати, и в один из немногих образцов лирики ВВ: Теперь я не избавлюсь от покоя, Ведь все, что было на душе на год вперед, Не ведая, взяла Она с собою Сначала в порт, потом - на пароход... Вот такие рифмы: "покоя-собою", "вперед-пароход". У АР и получше иногда бывает ;) Завершая эту тему - отточеная рифма в песенном жанре есть величина второго порядка малости, не она определяет восприятие, первичны здесь образы, работающие с ассоциативным рядом, и мелодичность. Про мелодичность. Песни ВВ, за редким исключением, не поются, они суть ритмический речетатив. Для замаскированного выражения бунта против "системы" этого вполне достаточно, особенно в паре с фирменным голосовым "дисторшн". Для игры на тонких струнах души - маловато. ( Есть, конечно, и такие у ВВ. Одна из немногих лирических песен у ВВ с приличной мелодией, которую реально можно хоть как-то пропеть, это "Здесь лапы у елей.." ) Далее, у ВВ, фактически, при игре на гитаре одно украшение - это минорная "шестерка", Hm6. Именно такой ход АР, кстати, не использует вовсе, потому что он слишком "колючий". Зато он буквально фонтанирует другими надстроенными аккордами, вкусными басовыми ходами и фирменными боями. Пропасть между ВВ и АР в певучести и мелодичности хорошо иллюстрируют такие вещи: -Кручина -Федерико Гарсия Лорке -Сцена на ярмарке ( Ой, дуда-дудари.) ВВ до АР в этом плане как до...как рифмам АР до рифм ВВ ;) И именно вот эти, очень важные, отличительные особенности АР, ты совершенно упускаешь из виду, когда сравниваешь коня и трепетную лань ;) Егорка пишет: цитата: | Или дохлый номер Блюз Господень - около 5 минут - ради того, чтобы сообщить, что Бог старается у каждого в душе жить? Вот так новости.. |
| Дружище, по нонешним временам 5 минут на такую тему - это крайне мало. Вообще, тебе надо как-то развивать в себе чувственность, нежность ;). На одних бритвах и ножах далеко по жизни не уедешь.
| |
|
волчонок
|
| |
Пост N: 327
Зарегистрирован: 08.09.07
Откуда: Россия, СПб
|
|
Отправлено: 27.11.07 21:42. Заголовок: MG-69 , РЕСПЕКТ!!! П..
MG-69 , РЕСПЕКТ!!! Прочитала, поняла, что у меня в голове примерно те же мысли, только на "бумаге" я их так раскладывать не умею!
| |
|
Егорка
|
| |
Пост N: 96
Зарегистрирован: 31.10.07
|
|
Отправлено: 27.11.07 22:47. Заголовок: MG-69 пишет: Ну чт..
MG-69 пишет: цитата: | Ну что же, сперва отвечу не по существу, то есть по поставленному тобой вопросу ;) У АР я могу назвать такое, и даже большее количество даже не песен, а песенных циклов: -Ленинград -ВОВ -Афганистан -Чечня ( современная армия ) -Романсы белых генералов ( Колчак, Най-Турс, Чарнота ) -Еврейские -Цыганские -Казачьи -О Самом -Кони |
| Категорически не согласен!!! Если только по "Песне еврейского портного". MG-69 пишет: цитата: | ВВ - бунтарь, пересмешник, а АР - ЛИРИК, он работает в основном через передачу образов, которые у слушателя вызывают те или иные ассоциации. У ВВ тоже с образами все в порядке, рассмотрим пару отличных примеров: 1) Словно бритва, рассвет полоснул по глазам, Отворились курки, как волшебный сезам, Появились стрелки, на помине легки,- И взлетели стрекозы с протухшей реки, И потеха пошла - в две руки, в две руки! 2) Истома ящерицей ползает в костях, И сердце с трезвой головой не на ножах, И не захватывает дух на скоростях, Не холодеет кровь на виражах. Это блестящие, живые стихи. Заметим, что поэзия ВВ очень брутальна - "бритвы и ножи", он выдает "жесть" и в лирических песнях про любовь - аорта работает на разрыв. |
| Ох, как не люблю я, когда с песен ВС снимают верхний слой, "стружку". Возьми "Райские яблоки". Это замечательнейшая лирическая баллада! А сколько в ней наворочено!!! Какая кода!!!!! ТЫ МЕНЯ И ИЗ РАЯ ЖДАЛА!!!! MG-69 пишет: цитата: | Для замаскированного выражения бунта против "системы" этого вполне достаточно, особенно в паре с фирменным голосовым "дисторшн". Для игры на тонких струнах души - маловато. |
| мАЛОВАТО? дА ТЫ ЧТО!! ВС Романтик, каких мало!!! Один из ярчайших примеров - Баллада о борьбе!! А чтобы играть на струнах души, необязательно петь лирику в таком понимании, какое пытаешься вложить ты. Пример - Он не вернулся из боя. MG-69 пишет: цитата: | Про мелодичность. Песни ВВ, за редким исключением, не поются, они суть ритмический речетатив |
| Это не новость.. Ты слышал, что ВС возлагал на свою музыку большие надежды? Розен считает, что у него со стихами полный порядок.. MG-69 пишет: цитата: | Далее, у ВВ, фактически, при игре на гитаре одно украшение - это минорная "шестерка", Hm6. Именно такой ход АР, кстати, не использует вовсе, потому что он слишком "колючий". Зато он буквально фонтанирует другими надстроенными аккордами, вкусными басовыми ходами и фирменными боями. Пропасть между ВВ и АР в певучести и мелодичности хорошо иллюстрируют такие вещи: -Кручина -Федерико Гарсия Лорке -Сцена на ярмарке ( Ой, дуда-дудари.) |
| Коли речь зашла о музыкальных составляющих, то и здесь АР далеко не лучший.. Мелодизм и виртуозная игра Дольского гораздо сильнее... MG-69 пишет: цитата: | Ну что же, сперва отвечу не по существу, то есть по поставленному тобой вопросу ;) У АР я могу назвать такое, и даже большее количество даже не песен, а песенных циклов: -Ленинград -ВОВ -Афганистан -Чечня ( современная армия ) -Романсы белых генералов ( Колчак, Най-Турс, Чарнота ) -Еврейские -Цыганские -Казачьи -О Самом -Кони |
| Для меня этот вопрос принципиален. Предлагаю на твое усмотрение проанализировать пару стихотворений АР на наличие двойного дна и от меня уж тоже будет что-нибудь. Мне особенно интересно, где многоплановость в Афганском цикле, Чечне, Цыганских..
| |
|
Егорка
|
| |
Пост N: 97
Зарегистрирован: 31.10.07
|
|
Отправлено: 27.11.07 22:49. Заголовок: MG-69 пишет: Спору ..
MG-69 пишет: цитата: | Спору нет, ВВ - гениальный поэт. |
| Ты считаешь АР гениальным композитором?
| |
|
Егорка
|
| |
Пост N: 98
Зарегистрирован: 31.10.07
|
|
Отправлено: 27.11.07 23:03. Заголовок: MG-69 пишет: Егорк..
MG-69 пишет: цитата: | Егорка пишет: цитата: Или дохлый номер Блюз Господень - около 5 минут - ради того, чтобы сообщить, что Бог старается у каждого в душе жить? Вот так новости.. Дружище, по нонешним временам 5 минут на такую тему - это крайне мало. |
| Цитирую одного поэта. "Чем отличается настоящий поэт от сноба, пишущего стихи? Тем, что он постоянно открывает что-то новое и делает это мимоходом, как бы между прочим. Можно одну строчку развить на целое стихотворение, а тут - мимоходом. Это и есть Поэзия". Так вот.. АР только и делает, что в своих лирических образах развивает одну мысль. Будь то кручина-туга-тоска-грусть-печаль, или Этот же блюз Господень. Творчество его давно застыло на месте. А на счет музыки, я, кажется, ничего отрицательного не писал. MG-69 пишет: цитата: | Предвижу замечания насчет рифмы "рекой-конь" ;) Отвечу. Возьмем один из хитов Трофима: За окошком снегири греют куст рябиновый Наливные ягоды рдеют на снегу Я сегодня ночевал с женщиной любимою Без которой дальше жить просто не могу Что мы тут видим ? А видим мы тут редкую по своей красоте рифму "рябиновый-любимою", вообще ни одна буква не совпадает ;) |
| Трофим здесь что делает? Он имеет какое-то отношение?
| |
|
MG-69
|
| |
Пост N: 19
Зарегистрирован: 25.11.07
|
|
Отправлено: 28.11.07 00:20. Заголовок: Разногласий особых н..
Разногласий особых не вижу. Про многоплановость - ты, оказывается, имел ввиду множественность смыслов у отдельно взятой песни. Нет, у АР этого практически нет. Егорка пишет: цитата: | Возьми "Райские яблоки". Это замечательнейшая лирическая баллада! А сколько в ней наворочено!!! |
| Совершенно согласен. Но ты не понял. Рассмотрим: Я когда-то умру - мы когда-то всегда умираем,- как бы так угадать, чтоб не сам - чтобы в спину ножом: убиенных щадят, отпевают и балуют раем, - не скажу про живых, а покойников мы бережем. Это то, о чем я говорил - бритвы и ножи. Егорка пишет: О борьбе ! Опять "бритвы и ножи". Наверняка там внутри и про нож есть, сейчас не помню. Остальное по-мелочи. цитата: | АР только и делает, что в своих лирических образах развивает одну мысль |
| Чтобы далеко не ходить за контрпримером, "Райские яблоки": И погнал я коней прочь от мест этих гнилых и зяблых,- кони просят овсу, но и я закусил удила. Вдоль обрыва с кнутом по-над пропастью пазуху яблок С ходу могу вспомнить: 1) Над обрывом, по-над пропастью...я коней своих нагайкой стегаю 2) Я коней очеpтя гнал, забpосивши кнут 3) Шевелю кнутом, бью крученые Ну и ножи с бритвами теперь просто бросаются в глаза ;) По мелочи. Трофима я привлек, потому что он позиционировался здесь как "Спасибо Трофиму! Вот он - поэт, без примочек дешёвых и шороху в тумане...*)". Смотрим в "хит" - римфа так себе, мягко говоря. Егорка пишет: цитата: | Ты считаешь АР гениальным композитором? |
| Выдающимся
| |
|
Одинокий Волк
|
| |
Пост N: 1064
Зарегистрирован: 25.08.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 28.11.07 00:57. Заголовок: MG-69 пишет: О борь..
MG-69 пишет: цитата: | О борьбе ! Опять "бритвы и ножи". Наверняка там внутри и про нож есть, сейчас не помню. Остальное по-мелочи. |
| " Если мяса с ножа ты не ел ни куска..."( строчка из этой песни) Да и про мечи там сказано..... Мне ваши споры напоминают разговоры питерского и московского ребёнка: - А у нас в Москве есть Кремль! - А у нас в Питере белые ночи! - А у нас президент! - А он из Питера! - А у нас самое большое метро! - А у нас оно самое глубокое!... И - до бесконечности! Ну несравнимы, несравнимы Розенбаум и Высоцкий, Лермонтов и Пушкин, овчарка и сенбернар!!!!!! Нельзя ж так, чтоб всё было одинаково!!!!!!! Я их слушаю обоих, но по разным поводам. И мне в голову ни разу не приходило, что АЯР худший поэт, чем ВСВ. Как говориться - кому нравится поп, кому - попадья, а кому и попова дочка!))))))))))
| |
|
MG-69
|
| |
Пост N: 20
Зарегистрирован: 25.11.07
|
|
Отправлено: 28.11.07 01:21. Заголовок: Одинокий Волк пишет:..
Одинокий Волк пишет: цитата: | Ну несравнимы, несравнимы Розенбаум и Высоцкий, Лермонтов и Пушкин, овчарка и сенбернар!!!!!! |
| Отчего же несравнимы - вполне сравнимы, если определить объективные критерии сравнения. Особенно это касается овчарки и сенбернара. Что же касается ВВ и АР, то совершенно объективно можно рассмотреть качество рифмы. Примеры из ВВ тут приводились, у АР же вообще хорошей рифмы не упомню.
| |
|
Karamel`
|
| moderator
|
Пост N: 1034
Зарегистрирован: 18.07.06
Откуда: Россия!, Москва
|
|
Отправлено: 28.11.07 01:24. Заголовок: Надо попросить Инну ..
Надо попросить Инну вновь открыть тему с фразами-бриллиантами, а в пику ей создать новую тему "Фразы-стекляшки" или что-нибудь типа "Самые неудачные фразы"....и там подискутировать, господа "эксперты", заодно и посмотрим какая из них перевесит..))) А пока вот одна из фраз: "Выбросила карты на стол жизнь моя веером".... В какую из предложенных тем, Вы бы её определили? )) Подлежит-ли она "разбору полётов" или всё-таки красиво сказано? ))
| |
|
|
Солидный
|
| постоянный участник
|
Пост N: 846
Зарегистрирован: 01.09.06
Откуда: Согласно маршрута, Согласно страны
|
|
Отправлено: 28.11.07 03:00. Заголовок: Мне кажется, что и р..
Мне кажется, что и рифмы, и образы, и музыкальные способности, это всё инструменты... у кого-то лучше, у кого-то хуже... (кстати о Трофиме: поэт - то он поэт, только рябина, это не куст, а дерево...") ) Да,так вот... Высоцкий консолидировал людей! Розенбаум разобщает... Розенбаум "сдулся" не от того, что он стал хуже писать или петь, а от того, что созданный им его же имидж "честного парня", который ему удался только "благодаря" уходу Высоцкого, расплылся... и не вдруг... но нет его теперь... Всё-таки бардовская интеллигенция от него отвернулась ещё лет 20 тому назад... как не крути - это серьёзный минус. А ещё два года тому назад я был в ужасе от того, какое огромное колличество молодых людей сверяют свою жизнь с "агитками" Розенбаума. И рвутся об этом сообщить всему миру! Они такую ересь выдавали с его слов... вплоть до того, что строй "Оупен Ж" изобретение Розенбаума! (Боря, звыняй...")) Сегодня - слава богу, ему самому и его дамам, ") - критическая точка переползлась... раньше его поклонники готовы были разорвать любого за наезд на Памятник... потом - друг друга за то же... теперь все разделились на две, пока ещё неравнозначные, но серьёзные группы: Одна пытается допротоптать тропу к нерукотворному, а вторая доказывает, что эта тропа может привести только обратно - к месту старта...") А Старт, это и Литература, и История, и Уважение к предкам, и Честность в Слове и Деле и пр., и пр., пр... ...и Власть надо просто недолюбливать в меру... этого достаточно, что бы она - Власть - искала взаимопонимания с тобой, а не наоборот... "А государство ненавижу" - это враньё - и далее по большинству Розенбаумских текстов, высказываний и поступков, однако... и скажите, что я неправ...")
| |
|
Егорка
|
| |
Пост N: 99
Зарегистрирован: 31.10.07
|
|
Отправлено: 28.11.07 09:06. Заголовок: Давай попробуем подЫ..
Давай попробуем подЫтожить.э. Минус Высоцкого-музыка(ты считаешь эдак) Плюс Розенбаума - музыка. АР лиричен. ВС не очень. Давай прикинем, сколько по-настоящему сильных муз. тем у Розена. Плюс к твоим 4 -Песня отрока -По снегу -Бостон Аминь Бродяга Застольная На ДОну Странная жизнь Из под клавиш улетел аккорд Остальное от кабака и эстрады ушло не далеко.. Может, что упустил... Теперь глянем. Так что получается Я могу привести около 120 текстов Высоцкого, явно отражающих его гениальность и самобытность. Творчество Высоцкого стоит особняком от всего что было, есть и будет. А что в ответ? 15 муз. тем Розенбаума? В текстах он слаб, очень слаб.. На данный момент сильнейшими мелодистами в стране являются так же Никольский, который, кстати, не штампует одно и тоже, чтобы народ схавал. И Шевчук- послушай "Живой", Пасху, Она, Метель и много чего другого. И что, всех их можно поставить в один ряд с ВСВ? За счет 20 музЫк? А Розенбаум намертво собою уничтожает понятие "ЧЕстная песня" Рассмотрим лирику ВС. ТЫ, естественно, выбрал тот пример, который тебе выгоден. -07 -Дом хрустальный -Лирическая -Баллада о любви -Белый вальс Это цельные гармоничные произведения. Высоцкий если писал, то делал это на века. И то, что их мало, не дает право упрекать Высоцкого в "ножах и топорах" Я приводил уже пример с "Банькой" и циклом Розена. Банька - шедевр, цикл - коньюнктура. MG-69 пишет: цитата: | Совершенно согласен. Но ты не понял. Рассмотрим: Я когда-то умру - мы когда-то всегда умираем,- как бы так угадать, чтоб не сам - чтобы в спину ножом: убиенных щадят, отпевают и балуют раем, - не скажу про живых, а покойников мы бережем. |
| Дружище, это ты не понял. Последняя строка ставит все по своим местам, а ты ее далее преднамерено не приводишь, дабы твоя концепция не рассыпалась. MG-69 пишет: цитата: | С ходу могу вспомнить: 1) Над обрывом, по-над пропастью...я коней своих нагайкой стегаю 2) Я коней очеpтя гнал, забpосивши кнут 3) Шевелю кнутом, бью крученые Ну и ножи с бритвами теперь просто бросаются в глаза ;) |
| Песни носят совершенно различный смысловой характер. А не грусть-тоска-печаль. Ты попробуй помозгуй о чем эти стихи. "Погоня", "Старый дом", "Райские яблоки". Высоцкий не строит песни на повторении ножи и бритвы как припева, в отличии от кручины и постоянной грусти. Вообще в песнях Высоцкого постоянно происходит столкновение характеров, идей - порою взаимоисключающих, звучит целый хор различных голосов и мнений, очень часто в шуточных песнях проглядывает голос Автора, а не героя. Короче, действо, драматургия. И подмечу. Масштаб личности ВСВ и АР. Высоцкий - человек-эпоха. Розенбаум - коммерческая песня (коньюнктура) с оттенком глубины. И ничего более. НУ плюс 15 муз. тем.
| |
|
Егорка
|
| |
Пост N: 100
Зарегистрирован: 31.10.07
|
|
Отправлено: 28.11.07 09:08. Заголовок: MG-69 пишет: у АР ж..
MG-69 пишет: цитата: | у АР же вообще хорошей рифмы не упомню. |
| Сей теперь сама да жни, муж твой нынче каторжник.
| |
|
Егорка
|
| |
Пост N: 101
Зарегистрирован: 31.10.07
|
|
Отправлено: 28.11.07 09:15. Заголовок: Одинокий Волк пишет:..
Одинокий Волк пишет: цитата: | Розенбаум и Высоцкий, Лермонтов и Пушкин, |
| ВОт из-за чего и возникают споры подобные. Поверстывают все Розика к Великим. ДА, ВЕликий. ВЕЛИКИЙ И ГЕНИАЛЬНЫЙ РЕСТОРАННЫЙ ПЕВЕЦ. ПЛЮС 15 муз. ТЕМ
| |
|
Ответов - 434
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
All
[только новые]
|
|
|